Типы акустических систем для авто

Автомобильные акустические системы делят на два вида:

  1. Коаксиальная акустика
  2. Компонентная акустика.

Коаксиальная автомобильная акустика представляет собой корпус, на котором прикреплены излучатели. Преимуществом данной акустики является то, что она легко устанавливается и стоит намного дешевле чем компонентная акустика. Коаксиальная акустическая система очень хорошо подходит для тыловой акустики/фронтальных мультимедийных колонок, пользуется популярностью среди автомобилистов и является более простой в работе.

Компонентная акустика для авто в отличие от коаксиальной акустики содержит раздельный блок с фильтрами высокого уровня. Кроссовера отделяют низкочастотный диапазон от высокочастотного. В коаксиальном типе автомобильной акустики за эту работу отвечает преимущественно конденсатор. В акустической системе высшей степени применен внешний разделительный частотный фильтр. Есть 2 полосная акустическая система и 3 — х полосная. Вторая используются при присутствии динамика средних частот.

К сожалению, акустика коаксильная имеет немало недостатков:

  • качество производства коаксильных акустических систем даже очень известных компаний оставляет желать лучшего;
  • данная звуковая система делается из некачественного сырья;
  • качество звука среднее;
  • нет возможности настроить положение отдельного динамика;
  • установлены два динамика: низко — и высокочастотный.

Акустические системы коаксиального вида подойдут для начинающих ценителей звука, опытного автомобилиста такое звучание уже не устроит.

Компонентная аудиосистема отличается от вышеописанной более высоким уровнем воспроизведения звука, по причине наличия 3 раздельных автомобильных динамиков: высокочастотных, средне и низкочастотных. Данная акустическая система в машину является дорогостоящим вариантом, как и основные составляющие, но тем не менее высокая цена для настоящих фанатов автозвука не преграда к установке.

Профессиональная акустика компонентная состоит из 2 динамических головок. Произведены одним изготовителем и расположены в отдельных корпусах. В этом типе акустики обязательно есть 1 НЧ динамик и 1 ВЧ динамик. В дополнение имеется кроссовер, который разделяет частоты динамикам.

В качестве излучателя высоких частот компонентные акустические системы используют твиттер, а для СЧ — среднечастотную акустику. Эти два звена применяют для того, чтобы провести трудную звуковую концепцию в зависимости от спецификаций салонов в разных автомобилях. В широкополосных колонках используется один динамик с целью воссоздания абсолютно всех диапазонов частот, благодаря чему затраты минимальны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *